Статистика


.

Краны мостовые

Компания «Век технологий ПТО» представляет краны мостовые. Представителей этого класса грузоподъёмной техники активно используют во множестве областей деятельности: в промышленности, в строительстве, при ремонте и монтаже, на складах, для загрузки различных транспортных ёмкостей (например, в товарных поездах и грузовых судах). Данные машины собирают на заводах, с учётом индивидуальных пожеланий каждого клиента и с учётом тонкостей эксплуатации. Иными словами, основные характеристики подбирают так, чтобы агрегат оптимально справлялся с задачами, выполнения которых от него ждут. Размеры, ширина пролёта, высота и скорость подъёма – всё это может широко варьироваться, к тому же заказчикам часто требуются машины во взрывозащищённом и пожарозащищённом исполнениях. Различия в моделях также заключаются в типе грузов, которые, по большей части, предстоит поднимать данному оборудованию – соответственно, в краны можно встраивать (либо просто навешивать на них) разные грузозахватные приспособления. Возможности их практически не ограничены, для различных версий предусмотрены способы перемещать объекты в жидком виде, в раскалённом или сыпучем состоянии, ядовитые и легко воспламеняющиеся вещества.

Краны мостовые

Краны мостовые

В зависимости от количества ходовых балок в основании, мостовые краны делятся на однобалочные (кран-балки) и двухбалочные мостовые краны, хотя принципы строения у них сходные. Также среди этих погрузочно-разгрузочных машин отдельно рассматривают группу опорных и группу подвесных кранов. Отличаются они способом фиксации моста: мост подвесных машин снизу привешивают к потолку, мост опорных кладут сверху на систему краевых балок. У каждого из типов имеются свои преимущества и свои недостатки. Так, подвесные краны могут обслуживать значительно более протяжённую территорию, но сложнее в реализации и требуют более тщательного ухода. Для них необходимо монтировать вспомогательные перекрытия, т.к. агрегаты подвесного типа представляют собой менее устойчивую и более хрупкую систему. Опорные же машины устроены проще и закреплены надёжнее, но и возможности их не столь широки.

Сам подъём тяжестей в мостовых кранах реализован благодаря внутренним грузоподъёмным устройствам. В роли такого устройства чаще всего выступает простейший подъёмный прибор – таль (либо ручная таль, либо электрический тельфер). Также для подъёма особых грузов может потребоваться дополнительное грузозахватное приспособление (например, спредер, грейфер, траверса) – в таком случае последнее навешивается на таль так же, как и обычный крюк, а именно – прикрепляется к подъёмному тросу, то есть к канату или к цепи. Грузозахватная деталь и крюк представляют собой подвижные детали тали, неподвижный же блок составляют такие комплектующие части как привод (ручной либо электрический – соответственно типу данной тали) и лебёдка с подъёмным элементом. Если таль обеспечивает вертикальное движение объектов, то горизонтальное в мостовых кранах осуществляется вдоль моста с помощью колёсной двутавровой тележки.

Новое на сайте