Статистика


.
  • Краны мостовые однобалочные опорные

    Краны однобалочные опорные — это разновидность мостовых кран-балок, характеризующаяся способом крепления рельсовых путей при помощи металлических или бетонных опор, в результате чего путь проходит по полкам подкрановых балок, по специальным колоннам или по консольным зонам рабочего здания. Мостовой подъёмный кран — это погрузочно-разгрузочная машина, эксплуатируемая для грузоподъёмных работ, чаще всего для транспортировки тяжестей на небольшие дистанции на складах и в цехах. Кран-балки (они же однобалочные мостовые краны) имеют в основании всего одну ходовую балку. Вертикальное движение в них осуществляется с помощью встроенных тельферов (ручных или электрических), играющих роль грузозахватных деталей, горизонтальное же перемещение — за счёт движения тележек по монорельсовому пути на ходовой балке. Соответственно, если этот монорельсовый путь подвешен к потолку, то подъёмно-транспортный агрегат называется подвесным, а если лежит на твёрдом основании, то опорным.

    Кран мостовой однобалочный опорный

    Кран мостовой однобалочный опорный

    Опорные краны обладают меньшей гибкостью в использовании, чем подвесные, поскольку не способны столь же эффективно работать в замкнутом пространстве и охватывать всю доступную территорию. Зато в остальных условиях этот недостаток с лихвой окупается достоинствами данной подъёмно-транспортной техники, которая оптимально подходит для работы на широком пространстве, под открытым небом или под навесами, в крупных промышленных цехах, складах и заводах. Ведь эти устройства сконструированы так, что максимальная высота подъёма грузов в них практически ничем не ограничена, а избыточного растягивания из-за нагрузки во время эксплуатации не происходит.

    Более того, использование опор вместо подвеса делает эту группу мостовых кран-балок значительно надёжнее и устойчивее, чем подвесная разновидность (более того, в случае необходимости всегда можно придать системе дополнительную устойчивость, установив в помещении горизонтальные или вертикальные фермы). Поэтому опорные агрегаты способны к тому же выдерживать более тяжёлые грузы, нежели подвесные машины, иметь большую строительную высоту и длину пролёта. За счёт всех этих особенностей они более эффективны в работе, да и срок службы их дольше. Дополнительным преимуществом служит их относительная неприхотливость в обслуживании – опять-таки, по сравнению с подвесными аналогами. В разнообразные модели встраивают дополнительные режимы скорости перемещения объектов, добавочные ограничители и тормозные устройства. Управляется подобное подъёмно-транспортное оборудование чаще всего на расстоянии — то есть дистанционным пультом (либо же оператор сидит в кабине и управляет машиной оттуда). Также заводы – производители подъёмно-транспортной техники выпускают радиоуправляемые вариации опорных мостовых однобалочных кранов.

    Наша компания «Век технологий ПТО» предлагает краны мостовые однобалочные опорные со следующими техническими характеристиками:

    Грузоподъёмность, т

    0.5 – 16.0

    Пролет, м

    4.5 –  28.5

    Высота подъёма, м

    6.0 – 36.0 и более

    Управление

    с пола;  радиоуправление

    Режим работы по:
    – ISO 4301

    А3 – А7

    Степень защиты электрооборудования

    IP 54

    Исполнение крана:

    общепромышленное

    пожаробезопасное

    для работы в химически агрессивных средах

    взрывозащищенное –  1Еx d IIB T5;  2Ex ed IIC T5

    Климатическое исполнение:
    – стандартное
    – низкотемпературное
    – тропическое

    от -25°С до +40°С
    от -40°С до +40°С
    от -25°С до +50°С

     

    На всю предлагаемую продукцию возможны дополнительные опции:

    • Две скорости на механизме подъема;
    • Две скорости на механизме передвижения тали (тележки);
    • Две скорости на механизме передвижения крана;
    • Частотное регулирование подъема, передвижения тали (тележки), крана;
    • Ограничитель грузоподъемности (ОГП);
    • Тепловая защита обмоток двигателя подъема;
    • Открытая кабина, закрытая кабина, закрытая кабина с кондиционером (для двухбалочных кранов);
    • Исполнение крана с уменьшенной строительной высотой;
    • Второй тормоз механизма подъема;
    • Способ токоподвода: троллейный, кабельный;