• Краны мостовые однобалочные подвесные

    Краны однобалочные подвесные (или кран-балки подвесные) — это разновидность мостовых подъёмных кранов с одной балкой. В основе конструкции таких подъёмно-транспортных машин лежит двутавровая несущая балка, а, кроме того, расположенная на балке тележка, движущаяся по навесному монорельсовому пути и устройство для захвата груза — электроталь (то есть, таль с электрическим приводом). Благодаря электротали груз поднимается вверх и опускается вниз, а благодаря тележке — передвигается в горизонтальном направлении. Мостовые краны применяют при работе в повторно-кратковременном режиме, они широко используются на складах и в цехах, так как эти машины довольно универсальны, способны двигать грузы во всех направлениях и при необходимости достигать практически любой точки рабочей территории. В наибольшей степени этим последним свойством обладают подвесные модели мостовых кранов. Охват территории у подвесных механизмов шире, чем у аналогичных опорных устройств.

    Кран мостовой однобалочный

    Кран мостовой однобалочный

    Отличие между подвесными и опорными агрегатами заключаются в способе крепления балок: в первых крановый путь подвешен к потолочным конструкциям, во вторых же рельсы фиксируются благодаря опорам. И, хотя подвесные конструкции менее устойчивы, требуют больше внимания при обслуживании, в остальном они, тем не менее, превосходят опорные механизмы, поскольку более универсальны, а также менее массивны и менее габаритны. Ну а чтобы повысить их безопасность, специалисты практикуют использование добавочных крепёжных опор, например, таких как усиленные перекрытия в рабочем здании, вертикальные и горизонтальные фермы.

    Подвесные кран-балки значительно лучше, чем опорные, подходят для эксплуатации в маленьких и тесных помещениях, для проведения работ в сложных обстоятельствах. Фактически эти машины способны использовать всю доступную площадь помещения, даже самые неудобные его участки (скажем, находящиеся вблизи стенок). Можно даже искусственно увеличить рабочую территорию подвесных кранов с помощью специальных добавочных консольных зон, т.к строение данных агрегатов предусматривает такую возможность. Запускаются описываемые погрузочно-разгрузочные устройства путём приведения в движение ходовых тележек, как раз для этого и предназначенных. Рельсы двутаврового профиля, по которым  перемещаются тележки, прикреплены к потолочным перекрытиям. Ну а вертикальное движение грузов осуществляется благодаря электрическим тельферам или механическим талям. В зависимости от того, какое именно грузозахватное устройство из вышеназванных применяется, агрегат относят к категории электрического или ручного грузоподъёмного оборудования. Соответственно, и ряд рабочих характеристик мостового крана (таких как максимально допустимая масса груза, наибольшая скорость движения, и так далее) также совпадает с аналогичными характеристиками тали, которая в нём используется для подъёма.

    Наша компания «Век технологий ПТО» предлагает краны мостовые однобалочные подвесные со следующими техническими характеристиками:

    Грузоподъёмность, т

    0.5 – 16.0

    Пролет, м

    3.0 – 22.5

    Полная длина, м

    3.6 – 24.0

    Высота подъёма, м

    6.0 – 36.0 и более

    Управление

    с пола;  радиоуправление

    Режим работы по:
    – ISO 4301

    А3 – А7

    Степень защиты электрооборудования

    IP 54

    Исполнение крана:

    общепромышленное

    пожаробезопасное

    для работы в химически агрессивных средах

    взрывозащищенное –  1Еx d IIB T5;  2Ex ed IIC T5

    Климатическое исполнение:
    – стандартное
    – низкотемпературное
    – тропическое

    от -25°С до +40°С
    от -40°С до +40°С
    от -25°С до +50°С

     

    На всю предлагаемую продукцию возможны дополнительные опции:

    – Две скорости на механизме подъема;

    – Две скорости на механизме передвижения тали (тележки);

    – Две скорости на механизме передвижения крана;

    – Частотное регулирование подъема, передвижения тали (тележки), крана;

    – Ограничитель грузоподъемности (ОГП);

    – Тепловая защита обмоток двигателя подъема;

    – Открытая кабина, закрытая кабина, закрытая кабина с кондиционером (для двухбалочных кранов);

    – Исполнение крана с уменьшенной строительной высотой;

    – Второй тормоз механизма подъема;

    – Способ токоподвода: троллейный, кабельный;