Статистика


.

Краны мостовые двухбалочные опорные г/п 5 т

Краны мостовые двухбалочные опорные г/п 10 т

Краны мостовые двухбалочные опорные г/п 12,5 т

Краны мостовые двухбалочные опорные г/п 16/3,2т

Краны мостовые двухбалочные опорные г/п 16 т

Краны мостовые двухбалочные опорные г/п 20/5 т

Краны мостовые двухбалочные опорные г/п 20 т

Краны мостовые двухбалочные опорные г/п 32/5 т

Краны мостовые двухбалочные

Компания «Век технологий ПТО» представляет краны мостовые двухбалочные. Это подъёмно-транспортные устройства, относящиеся к категории мостовых кранов, причём в основе их лежит не одна опорная ходовая балка (как в кранах мостовых однобалочных), а две. Общая структура их строения и процесса работы примерно такая же, для вертикального движения грузов используется встроенное простейшее подъёмно-транспортное оборудование (электротельфер или механическая таль). Горизонтальное же движение работает благодаря перемещению тележки вдоль моста (по наличию моста такие краны и называются мостовыми).

Краны мостовые двухбалочные

Краны мостовые двухбалочные

Две балки вместо одной придают системе большую жёсткость, тем более что объект поднимается крюком между ними, в середине устройства. Соответственно, описываемая категория погрузочно-разгрузочной техники более производительна, чем однобалочные механизмы, может иметь более высокую грузоподъёмность (до 50 тысяч килограммов) и более высокую ширину пролёта (до 35 метров), а кроме того, более надёжны и менее опасны (особенно краны ВБИ). Вышесказанное справедливо для опорной разновидности данных мостовых грузоподъёмных конструкций. Но, собственно говоря, на деле применяются обычно именно опорные модели. Это отличает данную технику от аналогичных мостовых кранов с одной балкой, которые бывают и подвесными тоже (то есть такими, мост которых подвешивается к потолку, а не опирается на несущие балки, что, впрочем, является менее устойчивой и менее надёжной системой).

Тали, которые используются в двухбалочных модификациях, чаще всего представляют собой электрические тельферы, в которые включены специальные детали, обеспечивающие ограничение скорости. Причём трос, с помощью которого поднимают грузы, может быть как канатом, так и цепью с круглыми звеньями. Соответственно, выделяют канатные либо цепные электротельферы и канатные либо цепные мостовые краны.

Если кран-балки чаще используются в закрытых цехах и складах, то для эксплуатации на открытых площадках лучше задействовать мостовые двухбалочные краны (особенно при работе в агрессивных средах – тогда используются краны взрывобезопасного исполнения – краны ВБИ) . Также данное грузоподъёмное оборудование крайне полезно при работах в ремонтных и монтажных цехах, в машинных залах электростанций, в промышленности и в строительстве.

Отдельно в нашей компании возможно заказать специальное исполнение кранов во взрывозащищенном (взрывобезопасном) варианте – краны ВЗИ.

Наша компания «Век технологий ПТО» предлагает краны мостовые двухбалочные со следующими характеристиками:  

Грузоподъёмность, т

5.0 – 100.0

Грузоподъёмность с вспомогательным подъемом, т

16.0/3.2;  20.0/5.0;  32.0/10.0;  50.0/12.5

Пролет, м

9.0 –  28.5

Высота подъёма, м

6.0 – 36.0 и более

Управление

с пола; из кабины;  радиоуправление

Режим работы по:
– ISO 4301

А3 – А7

Степень защиты электрооборудования

IP 54

Исполнение крана:

общепромышленное

пожаробезопасное

для работы в химически агрессивных средах

взрывозащищенное –  1Еx d IIB T5;  2Ex ed IIC T5

Климатическое исполнение:
– стандартное
– низкотемпературное
– тропическое

от -25°С до +40°С
от -40°С до +40°С
от -25°С до +50°С

 

На всю предлагаемую продукцию возможны дополнительные опции:

– Две скорости на механизме подъема;

– Две скорости на механизме передвижения тали (тележки);

– Две скорости на механизме передвижения крана;

– Частотное регулирование подъема, передвижения тали (тележки), крана;

– Ограничитель грузоподъемности (ОГП);

– Тепловая защита обмоток двигателя подъема;

– Открытая кабина, закрытая кабина, закрытая кабина с кондиционером (для двухбалочных кранов);

– Исполнение крана с уменьшенной строительной высотой;

– Второй тормоз механизма подъема;

– Способ токоподвода: троллейный, кабельный;