Статистика


.

Т 050 г/п 0,5 т

Т 2000 г/п 20,0 т

С малой строительной высотой

ТЭ 100 г/п 0,5 т и 1,0 т

Со строго вертикальным подъемом

Т 320 г/п 3,2 т

ТЭ 200 г/п 2,0 т

ВТЭ 200 г/п 2,0 т

Т 630 г/п 6,3 т

Т 1000 г/п 10,0т 4/1

Т 1000 г/п 10,0 т 2/1

ВТЭ 630 г/п 6,3 т 

2Т 1000 г/п 10,0 т

Российские электротали завода Алтайталь

Завод «Алтайталь» весьма давно специализируется в области производства подъёмно-транспортного оборудования, а конкретнее — на изготовлении различных талей и тельферов. Руководство компании смотрит в будущее с оптимизмом, залогом тому служат профессионализм сотрудников, их творческие способности и желание работать, комплексный подход к делу, активность в бизнес-кругах. Сегодня профильное направление компании «Алтайталь» – это выпуск техники, предназначенной для подъёма и перемещения грузов. Модельный ряд изготавливаемого фирмой ПТО представлен не только стандартным оборудованием, но также механизмами во взрывозащищённом исполнении и другими разновидностями устройств, рассчитанных на особые условия (в частности, для объектов, где проводятся работы с ядерной энергией). Такие специализированные модели обладают различными повышенными характеристиками, которые обеспечивают достойный уровень безопасности и производительности в процессе эксплуатации оборудования.

 

Завод «Алтайталь» начал изготавливать тельферы ещё в 1940-х, в послевоенные годы. Однако в дальнейшем на протяжении почти полувека производство ограничивалось одной-единственной моделью — талью электрической, имеющей высоту подъёма до 70 м и ограниченной по грузоподъёмности значением в 3,2 тонны. Лишь в постсоветское время, начиная с 1992 г., спектр продукции наконец начинает расширяться. А спустя четыре года в организации принимают решение развиваться именно в направлении подъёмно-транспортной техники (соответственно рыночному спросу). В результате уже тогда, в середине девяностых завод «Алтайталь» производит 22 разновидности тельферов, на складах появляются электротали с двумя скоростями и миниатюрным приводом, тельферы с различными значениями грузоподъёмности, от 3 до 10 тонн, отдельные устройства, разрабатываемые по спецзаказу для Минобороны РФ.

 

В 1997 году, расширяя направление производства грузоподъёмного оборудования, компания также приступает к выпуску мостовых кранов на электрическом приводе, кран-балок подвесных (максимальная высота пролёта 15 метров, грузоподъёмность от 1 до 5 тонн), опорных (пролёт 16,5 м, грузоподъёмность 3,2 и 5 т). В руководстве обозначают новый подход к задачам и целям фирмы. Важным направлением становится маркетинговое изучение рынка грузоподъёмных машин и приспособлений, по итогам которого создаются планы создания и запуска в эксплуатацию новых моделей в данной области. Годом позже «Алтайталь» начинает выпускать подвесные мостовые электрокраны с двумя пролётами, а также организует производство пользующихся высоким спросом мостовых электрокранов с тормозным устройством на конструкции передвижения (грузоподъёмностью 1-10 т). Директором организации становится Александр Миллер, под управлением которого фирма быстро выходит на лидирующие позиции в сфере отечественного производства ПТО. Заслуги Миллера отмечены в 2000 году вручением диплома «Лучший менеджер России».
С наступлением миллениума «Алтайталь» ещё больше расширяет и улучшает свой модельный ряд. Появляются мостовые краны с пролётом до 9 м и грузоподъёмностью до 10 т, электрические тельферы с высотой подъёма до 42 м и грузоподъёмностью до 10 т, канатные тельферы, тали с боковым подъёмом, с уменьшенным вертикальным подходом, с полиспастом кратностью 3, тали, способные передвигаться по изгибающемуся монорельсу. Благодаря рационализаторским идеям по уменьшению металлоёмкости тельферы заметно теряют в весе (10-15% в среднем, а в случае отдельных моделей — до 40%), не утрачивая при этом своих функциональных свойств, что является несомненным плюсом.

 

В последние 3 года завод «Алтайталь» значительно обновляет свой ассортимент. Кроме того, существенно изменён процесс производства: обновлены технологии, производство максимально механизировано. Также в различных российских и зарубежных регионах работают бригады сервисной поддержки. Цель всех этих изменений и модернизаций — выход на мировой уровень сегодняшнего дня. «Алтайталь» выпускает две с половиной сотни различных моделей тельферов и кранов, по своим качественным характеристикам не отстающих от товаров иностранных конкурентов. На каждой стадии продукция подвергается процедурам тестирования, сотрудники организации проводят тщательную проверку изделий на соответствие стандартам качества.

Тали электрические канатные

Тали электрические канатные (также допустимо называть их электротельферами тросовыми) используют в качестве грузоподъёмного элемента канат. Это главное их отличие от цепных электротельферов, поднимающих грузы с помощью цепи. Канатные тельферы, пожалуй, можно отнести к самому распространённому в настоящее время грузоподъёмному оборудованию. Причины тому — простота устройства механизмов, относящихся к данной разновидности ПТО, и удобство их в эксплуатации, длительный жизненный цикл и безотказная работа. Кроме того, если сравнивать с аналогичными цепными механизмами, тросовые способны поднимать больший вес, сфера их применения — грузоподъёмные работы над объектами средней и высокой степени тяжести.

Тали электрические канатные

Тали электрические канатные

Главным элементом любых электротельферов следует назвать электромотор, благодаря которому устройство вообще может начать работу. Мотор оснащён конусным ротором и термической защитой от сгорания обмоток. Другой важной деталью канатных электротельферов, как следует из названия данной категории подъёмных механизмов, является канат, осуществляющий перемещение груза. При движении трос должен куда-то наматываться — с этой целью в конструкцию встроен специальный барабан (иногда грузовая лебёдка содержит не один барабан, а несколько). Также важно, чтобы при намотке канат не перекручивался и не слишком отклонялся от вертикального направления. Эти функции выполняет канатоукладчик. Грузозахватный орган представляет из себя крюк, который крепится на одном из концов троса, и к которому во время работы цепляют грузовой объект. В блочную конструкцию данного подъёмно-транспортного приспособления входят также муфта зубчатая и редуктор, кроме того, как и в других тельферах, обязательными элементами являются грузоупорные и тормозные устройства, а также защёлки безопасности — последняя группа деталей нужна для того, чтобы груз не падал и не соскальзывал. Наконец, для того, чтобы составные части механизма не страдали от внешних воздействий, и с целью их дополнительного закрепления детали размещают внутри прочного металлического корпуса. Во взрывозащищённых моделях корпус обладает также свойствами пожаро- и взрывонепроницаемости, оберегая внутренние элементы от сгорания в случае пожара снаружи и, наоборот, предотвращая опасность взрыва в агрессивной среде эксплуатации в случае внутреннего возгорания.

Существует разделение канатных электротельферов на две большие категории — в зависимости от того, какие функции они способны выполнять. Если в процессе работы требуется только вертикальное движение грузов, то для таких целей используют стационарные механизмы. Те же агрегаты, которые обладают возможностью транспортировать объекты по горизонтали, носят название передвижных. Стационарные устройства закрепляют в одной точке — благодаря использованию крюка или петель — и затем в подвешенном положении используют для подъёма груза. Что касается передвижных, то их горизонтальное движение реализуется обычно посредством тележек, перемещающихся по монорельсовым путям. Также тросовые электротельферы могут быть встроены в более сложные погрузочно-разгрузочные машины, для того чтобы обеспечивать в них грузозахватные функции. В качестве примера такой более крупной машины, поднимающей груз с помощью тали, можно привести подъёмные краны (скажем, мостовые однобалочные, или кран-балки).