Статистика


.

Шины и диски для погрузчиков

Индустриальные шины для погрузчиков — крайне важная деталь механизма. Высокое качество шин обеспечивает увеличение длительности жизненного цикла машины и повышение её грузоподъёмности. Наша компания предлагает вашему вниманию пневматические шины (камеры и покрышки), суперэластик (в том числе «белые» немаркие (non-marking)), а также массивные (бандажные шины и колёса в сборе).

Наибольшим спросом пользуются первые две категории: пневматические и суперэластик.

Компания «Век Технологий ПТО» предлагает ШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ И СПЕЦТЕХНИКИ, а также диски, цепи следующих разновидностей, типоразмеров и моделей:

  • Пневматические шинокомплекты (покрышка, камера и ободная лента)
  • Шины суперэластик, в  т. ч. non-marking (белые, не пачкающие покрытие пола)
  • Диски колесные
  • Колеса в сборе, шиномонтаж
  • Цепи противоскольжения
Типоразмеры      Диски колесные

 

4,00х8 3,00D-8
5,00х8 3,00D-8
6,00х9 4,00Е-9
6,50х10 5,00F-10
7,00х12 5,00S-12
8,15х15 (28х9-15) 7,00-15
21х8-9 6,00E-9
18х7-8 4,33R-8
23х5 (6,00х13) 3,75P-13
8,25х15 (240х381) 7,0-15
8,25×20 (240×508) 7,0-20

Колеса массивные (бандажные):  шины массивные и колеса в сборе

– 405/120-305                                        – 500/160-370

– 450/130-320                                        – 450/160-320

– 630/200-480                                        – 630/220-480

и другие типоразмеры.

 

Пневматические шины — это более распространённая и более универсальная разновидность, именно такими шинами сопровождается основной объём дорожно-строительного оборудования и машин для складов. Пневмошины для погрузчиков схожи с шинами для грузовиков. На их поверхности имеется глубокий поперечный протектор, функция которого заключается в том, чтобы осуществлять сцепление в процессе движения. В составе протектора — особая резина, максимально препятствующая истиранию. Обычно при изготовлении резины применяется натуральный каучук.

Шины и диски для погрузчиков

Пневматические шины для погрузчиков безопасны в эксплуатации и обладают высокой устойчивостью за счёт своего диагонального строения. К тому же срок службы самого погрузчика благодаря их использованию также увеличивается. Это происходит из-за того, что пневмошины меньше изнашивают мосты, и менять детали в погрузчике требуется не так часто. Износ уменьшается за счёт наличия нейлонового корда, устойчивого к явлению растяжек. Также у этих шин более широкая боковина, препятствующая возникновению разрывов, а мягкость хода позволяет перемещать погрузчик по шероховатой поверхности (к чему суперэластик, например, не слишком приспособлен). Все эти особенности плюс большое число слоёв позволяют добиваться наибольшего моторесурса.

Суперэластик (или цельнолитые шины для погрузчиков) применяется на более ровных поверхностях: асфальт, бетон, гладкие полы. Он подходит для работы на складах и в промышленных зданиях, оптимален в тех случаях, когда требуется более высокая скорость, а транспортируемые грузы при этом не столь хрупки. Однако цельнолитые шины не так хороши, как пневматические, для езды по снегу и по льду. Основное достоинство суперэластика — это прочность при механическом воздействии. Он устойчив к порезам и проколам (даже от стёкол и металлических опилок), долго служит, требует меньше финансовых вложений, т.к. не нуждается в дополнительном обслуживании, пока не достигнет максимального износа. Также благодаря стальному армированию цельнолитые шины для погрузчиков не проскальзывают на ободе. В них исключён дисбаланс давления воздуха.

Строение суперэластика включает в себя основание (внутреннюю часть), сердцевину и протектор. В составе резины также наличествует натуральный каучук, и протектор представляет собой хорошую защиту от порезов, а материалы, из которых изготовлена сердцевина, отводят от диска тепло. Для основания существует стандартное исполнение и вариант с замком.

Пневматические шины и суперэластик взаимозаменяемы, они подходят к одним и те же колёсным дискам вне зависимости от модели оборудования, совпадают по основным показателям: размеры, грузоподъёмность. Колесные диски для погрузчиков

Бандажные шины для погрузчиков применяются для укладки грузов высоко над землёй, для штабелирования грузовых объектов внутри ограниченного пространства — в пакгаузах, корабельных трюмах, железнодорожных вагонах. Это оборудование даёт возможность поднимать большие тяжести, бандажные шины маневренны, компактны, но при этом устойчивы. Как и суперэластик, они нуждаются в дополнительном оснащении для крепления на обод, а вот по демпфирующим характеристикам суперэластику уступают. Из-за тонкой амортизирующей прослойки они требуют ещё более гладкого покрытия, а потому данную деталь ставят чаще всего на электрические погрузчики, ролл-трейдеры и штабелеры. В состав бандажных шин входит кольцо из металла, сверху плотно соединённое с тяжёлым резиновым слоем и с протектором. В результате они обходятся дороже, чем суперэластик, и пользуются меньшим спросом.

Для колес на погрузчики также бывают необходимы такие немаловжные детали (особенно в зимнее время) как цепи противоскольжения. Наша компания «Век Технологий ПТО» предлагает цепи российского и китайского производства с рисунком «лесенка» и «сота».

Диски для погрузчиков

Также наша компания поставляет колёсные диски для погрузчиков и другого специализированного оборудования. Диски для погрузчиков обладают длительным сроком службы и высокой прочностью, чтобы выдерживать необходимый вес. Намного менее для данных деталей важны скорость и дизайн. Диски для погрузчиков бывают двух видов: составные и цельные. Составные (то есть сборные) диски состоят из двух деталей, которые объединены в одно целое посредством крепёжных болтов. За счёт этого шина устанавливается на диск значительно быстрее. В цельном же (сварном) диске шина крепится к его основанию, с применением стопорных и запорных колец.

Наши клиенты всегда смогут выбрать и заказать со склада нужный комплект шин и дисков для погрузчиков. Помимо продаж, мы также оказываем услуги по шиномонтажу и напрессовке. Диски для погрузчиков