Мотор-редукторы для кранов и талей
Наша компания «Век Технологий ПТО» предлагает своим клиентам мотор-редукторные группы в нормальном и взрывозащищенном исполнении (мотор-редукторы для кранов и талей) производства болгарского завода «ЭЛМОТ»:
КАТАЛОГ редукторы и мотор-редукторные группы производства завода ЭЛМОТ на русском языке >>
Узнать наличие и заказать нужное вам оборудование можно по телефонам:
Телефон в СПб.: +7 (812) 676-20-24
Тел./факс в СПб.: +7 (812) 676-20-23
Тел в Москве: +7 (495) 281-50-34
Телефон в Челябинске: +7 (351) 220-80-01
Фирма АО «ЭЛМОТ» создана в В. Тырново в 1967 году.
За короткое время она становится самым большим в мире производителем асинхронных двигателей с конусным ротором и встроенным тормозом.
Сегодня АО «ЭЛМОТ» производит:
- Канатные электротельферы
- Односкоростные и двухскоростные электродвигатели с встроенным тормозом с мощностью до 45 kW
- Мотор-редукторные группы в нормальном и взрывозащищенном исполнении (мотор-редукторы для кранов и талей)
- Ограничители нагрузки
- Тележки и концевые балки для кранов
Довольно быстро болгарский завод ЭЛМОТ становится самым большим в мире производителем асинхронных двигателей с конусным ротором и встроенным тормозом, и в последующие годы сохраняет ведущие позиции на рынке. На сегодняшний день АО «ЭЛМОТ» выпускает полный спектр товаров, включающий в себя канатные электротельферы, односкоростные и двускоростные электродвигатели с встроенным тормозом с мощностью до 45 kW, мотор-редукторные группы в нормальном и взрывозащищенном исполнении, тележки для кранов и талей и концевые балки для кранов, а также ограничители нагрузки. Фирма обладает полным набором сертификатов соответствия.
Одной из наиболее востребованных категорий товаров являются редукторы и мотор-редукторные группы серии ТР.
Наша компания «Век Технологий ПТО» предлагает мотор-редукторы и мотор-редукторные группы с асинхронными электродвигателями с конусным ротором и встроенным тормозом. Широкая гамма выходных оборотов и вращающих моментов — в зависимости от того, что необходимо заказчику в данный момент. Вы сможете выбрать из IP 54, IP 22 тормозов (EN 60529). Фирма предлагает своим клиентам различные модификации в зависимости от мощности, а также несколько вариантов напряжения питания. Также есть возможность заказать модификации с взрывной и термической защитой.
Мотор-редукторные группы с асинхронными электродвигателями с конусным ротором применяются для привода крановых сооружений и других ходовых механизмов.
Кроме того, есть возможность приобрести асинхронные электродвигатели серии АК для мотор-редукторов, с встроенным тормозом. Данные устройства обладают модификацией по напряжению в 50-60 Hz, аксильным ходом вала 0,5 — 1,0 мм, фланцевым исполнением IM B5 (EN 600347) и возможностью встраивания термической защиты.
Среди представленных товаров одну из ведущих позиций занимают редукторы и мотор-редукторные группы взрывозащищенные серии ТР…Ех, с взрывозащищенными асинхронными электродвигателями с конусным ритором и встроенными тормозами. Представлен широкий выбор оборотов входного вала и моментов вращения, в зависимости от ваших потребностей. Есть разные модификации, в зависимости от мощности и напряжения питания. Эти устройства имеют широкое применение для приводов крановых сооружений, а также других крановых механизмов, работающих во взрывоопасной среде.
Кроме того, у нас вы можете приобрести асинхронные электродвигатели серии АКК-Ех с встроенным тормозом для взрывозащищенных механизмов, со встроенной термической защитой и классом изоляции F. Они обладают модификацией по напряжению в 50-60 Hz.
Также вашему вниманию предлагаются упругие муфты, которые, являясь элементами привода машин, служат для соединения валов и работают при средней нагрузке, а также при средней или высокой продолжительности работы и при частых включениях двигателя. Муфты сделаны из алюминиевого сплава, а непосредственно упругий элемент — из маслоустойчивого вулканизата. Правильно выбранная качественная муфта, при условии выверки соосности, значительно продлевает технологический ресурс всего привода, а также позволяет увеличить периоды между проведением технического обслуживания.