
Электропогрузчик — состоящий из множества деталей сложный механизм, который может выйти из строя или неэффективно выполнять свои обязанности, из-за того что какая-то из них пришла в негодность. Чтобы машина продолжала работать, необходимо заменить испорченный или износившийся элемент. Для этого производители изготавливают и продают различные запчасти, такие как детали двигателя, тормозного механизма, рулевого и ходового отдела, тросы, фильтры, щётки, прокладки, цилиндры, а также тяговые аккумуляторные батареи, шины и колёсные диски для погрузчиков, цепи противоскольжения.
Тяговые аккумуляторные батареи (АКБ) подразделяются на две основные подгруппы: кислотные и щелочные, они могут работать в многосменном или односменном режиме. Электролит может находиться в жидком или в гелевом состоянии, перемычки между элементами могут быть гибкими или жёсткими. Батареи размещаются в контейнерах из материала, устойчивого к коррозии. Также у АКБ возможно наличие дополнительных систем, обеспечивающих контроль, добавку воды, перемешивание электролита. Аккумуляторные батареи могут работать в течение нескольких лет (около 1500 циклов полной разрядки), они работают без сбоев и обеспечивают всему механизму высокие показатели производительности.
Наиболее распространёнными типами шин к погрузчикам являются пневматические, а также суперэластик (цельнолитые покрышки). Пневматические покрышки имеют рисунок с глубоким протектором из особой резины, благодаря чему долго не изнашиваются, поддерживают хорошее сцепление с дорогой и повышают устойчивость машины. Такие шины хороши для езды по рельефным поверхностям. Для более гладких и ровных покрытий и для перемещения менее хрупких грузов используют цельнолитые шины, обладающие высокими характеристиками прочности и устойчивыми к проскальзыванию.
«Век Технологий ПТО» предлагает различные запчасти, комплектующие к погрузчикам, особенно болгарского производства (погрузчики Балканкар) в ассортименте.
- Комментарии