Даже обычный легковой автомобиль становится намного менее управляемым, едва стоит пойти осеннему ливню или выпасть первому снегу. Если же речь идёт о погрузчике, которому приходится в зимнее время по наклонным поверхностям перемещать тяжести весом в несколько тонн, то вопрос бесперебойности и безопасности работы выходит на первое место. Большую помощь в этом оказывают цепи противоскольжения для погрузчиков, устанавливаемые на ведущие колёса и увеличивающие устойчивость погрузчика (за счёт повышения тормозных характеристик и общей мощности). Учитывая предстоящую зиму, предложение от нашей компании ряда соответствующих моделей является более чем актуальным.
Цепи разрабатывают специально для монтажа на тяжёлый транспорт: на строительные машины, автопогрузчики и другие специализированные механизмы ПТО. Эти детали обладают множеством достоинств: просто устроены и легки в обслуживании, обеспечивают хорошую силу тяги и плавность хода, но вместе с тем немного весят. Сферы применения их довольно широки. Например, они незаменимы для погрузочного оборудования, задействованного в лесоперерабатывающих работах и регулярно используемого для подъёма грузов по склонам, в том числе в зимний сезон.
При установке на колёса погрузчиков надевают 2 кольца, скреплённые между собой грунтозацепами. Цепи располагают параллельно направлению движения, замки — с внешней стороны, а крючки — с внутренней. Чтобы конструкция эффективно выполняла свою работу и не выходила из строя раньше времени, следует соблюдать ряд правил: в частности, осуществлять установку ещё до того, как машина въедет на неудобное покрытие, но при этом не использовать на асфальте и иных твёрдых поверхностях, а по окончании эксплуатации хорошо промывать, просушивать и смазывать металл.
Существуют различные цепи противоскольжения для погрузчиков с различным рисунком. Компания «Век Технологий ПТО» предлагает вашему вниманию продукцию российских и китайских производителей с рисунками «лесенка» и «соты». Вязь «лесенка» исполнена в виде двух боковых цепей вдоль колёсной окружности, а между собой такие цепи соединяются перпендикулярными участками (т. е. конструкция похожа на лестницу с перекладинами, откуда и происходит её название).
Цепи типа «соты» устроены по-другому — в виде шестигранников (также в соответствии с названием), что придаёт машине более равномерный ход, без скачков. Поэтому данная разновидность отлично подходит для погрузчиков и для работ по транспортировки опасных тяжеловесных грузов: «соты» не только легко устанавливаются на машину, но также способны справляться с большим весом перемещаемого объекта.
Также цепи противоскольжения для погрузчиков подразделяются на мягкие и жёсткие в зависимости от материала, из которого их производят. В состав мягких входят более эластичные вещества (твёрдая резина), их сцепные функции обеспечиваются посредством армированных грунтозацепов. Мягкие цепи безопаснее для шин, дают возможность развивать машине высокую скорость, а также дешевле жёстких, но быстрее изнашиваются. Кроме того, в случаях, когда требуется более высокая проходимость, целесообразнее использовать жёсткие модели. Цепи этого типа производятся из металла (сталь, титан, алюминий, армированный пластик). Они помогают преодолевать наиболее тяжёлые участки. Однако жёсткие цепи хуже обращаются с протектором покрышки и больше ограничены в скорости, чем мягкие.
Невзирая на своё наименование, предотвращение скольжения — не единственная функция этих комплектующих для погрузчиков, о которых идёт разговор. Помимо ледяных и мокрых поверхностей, погрузчик с цепями противоскольжения обладает отличным ходом по бездорожью, в слякоти и глубоком рыхлом снегу.
- Комментарии